Начал проходить метро 2033. Сложность Хардкор сталкер ололо "ты не выживешь". Хоть бы раз укусили =\\. А вообще соу фар, соу гуд. Допиленный сталкер.
snezha
26 декабря 2012 12:11
У меня вопрос мальчики.... Все серии игры Хитман похожи на Хитман абсолюшн? Я имею в виду они все в жанре стелс-экшен?
Hostile
26 декабря 2012 12:23
snezha, ну можно проходить и в стиле Сириос Сэм. Берешь в руки дробовик и вперед. Но для истинных ценителей - только удавка\\интерьер. Только хардкор. Советую судить хитмана по силент ассасин и контрактс. А не по абсолюшену.
snezha
26 декабря 2012 12:57
Цитата: Hostile
Но для истинных ценителей - только удавка\\интерьер.
Меня как раз это и интересует)))
Цитата: Hostile
Советую судить хитмана по силент ассасин и контрактс. А не по абсолюшену.
Я в никакую не играла, просто глянула обзор серию игры абсолюшн, меня заинтересовало, другие тоже такие интересные Короч я поняла, надА брать
Думаю Фар Край 3 протестить... Посмотрел Скул 13...заинтересовало. По отзывам - игра классная. Кто-нибудь уже играл ?
Цитата: Hostile
силент ассасин и контрактс.
Да все части хороши.) Блад Мани в плане стелса тоже хороша.
Цитата: Hostile
только удавка\\интерьер.
+ Шприцы со снотворным и ядом в Блад Мани. Особенно круто снотворное - нужные шмотки без убийства. Убиваешь только заказанного/ых да ещё " несчастным случаем". Это и есть Сайлент Ассасин.
Цитата: snezha
Короч я поняла, надА брать
Если допотопная графика не нрав- начинай с 3й части - Контрактс. Потом Блад Мани и Абсолюшн. В Контрактс можно мельком почти всю историю дядюшки 47 заценить. За исключением истории с мафией во второй части и становления кодекса 47го.
GiljaraG2W
27 декабря 2012 06:23
Hostile, юмор как всегда на высоте(на драконьей высоте)
Цитата: Gabe 37
Блад Мани в плане стелса тоже хороша.
В плане огромной вариативности убийств и планирования несчастных случаев она лучшая. Однако в Absolution все еще не играл, из-за возможного разрыва шаблона.
Dirdge
27 декабря 2012 23:58
ребят, кто тут спец по инди хоррорам?
Gabe 37
28 декабря 2012 05:16
Цитата: Dirdge
ребят, кто тут спец по инди хоррорам?
Я-не спец.) Call Of Cthulhu , Scratches , Obscure. Игры старые,но мне понравились. Остальное,во что в этом жанре играл довольно известно.
GiljaraG2W
28 декабря 2012 06:39
Dirdge, Любительские инди-хорроры: Slender, SCP и множество ужасов в таком же стиле, созданными в большинстве своем людьми думающими "А чем мы хуже разработчиков, сейчас склепаем игру на все времена." Официальные инди-хорроры: Penumbra 1-3, Amnesia, Which, Lone Survivor, They Bleed Pixels(посложнее Meat Boy), Lied Mirror, Ib(). Есть еще множество, но увы я не могу вспомнить и большинство из них.
Цитата: Gabe 37
Scratches
Квест сложный подобно истинному инди-хоррору. Call Of Cthulhu еле прошел, причем побег из гостиницы по праву считается одним из сложных моментов игры(правда любой из нас давно уже проходит данную сцену с необычайной легкостью).
Hostile
28 декабря 2012 08:23
Limbo, не?
GiljaraG2W
28 декабря 2012 16:56
Цитата: Hostile
Limbo
Да, да то что доктор прописал. Атмосфера безысходности: есть; Разъедающие мозг головоломки: есть; Трагический сюжет: присутствует; Удобное управление и ни чем ни отягощенный интерфейс: в наличии; Жестокость и стильная рисовка: тоже в наличии; Сложность: вот тут небольшая проблема(сложно только в первое прохождение но не в последующие); Интересность: до завода(увы дальше не интересно).
Hostile
28 декабря 2012 17:32
GiljaraG2W, Я не играл =)
Dirdge
29 декабря 2012 03:09
Цитата: Gabe 37
Call Of Cthulhu
хмм, в это я не играл, но что то напрягает присутствие в игре оружия...
Цитата: Gabe 37
Scratches
пройдено на одном дыхании по началу мне она напоминала амнезию (т.к. в амнезию я играл раньше) тоже экспедиция, тоже проклятие...но всё же потом я понял что это не подобные игры, даже в той же самой манере пугания)
Цитата: Gabe 37
Obscure
ну это я даже почему то к хоррорам отнести не могу
Цитата: GiljaraG2W
Slender, SCP и множество ужасов в таком же стиле, созданными в большинстве своем людьми думающими "А чем мы хуже разработчиков, сейчас склепаем игру на все времена."
Ну я не думаю что они сподвигались такой идеей, всё же они должны понимать что они всего лишь любители... но всё же и эти хорроры могут напугать, по себе знаю
из этого списка могу лишь выделить Amnesia и Which
Цитата: GiljaraG2W
Есть еще множество, но увы я не могу вспомнить и большинство из них.
да и в чём разница официальных от неофициальных, если они делались без финансовой поддержки...(если я что то не понимаю, просвещай )
GiljaraG2W
29 декабря 2012 06:31
Цитата: Dirdge
да и в чём разница официальных от неофициальных, если они делались без финансовой поддержки...
Все просто: любительские инди распространяются на бесплатной основе, а если ты все же заплатил деньги попроси их немедленного возвращения. Официальные же продаются за реальные в Steam'e. К тому же спонсируются порой реальными игроками, тем самым заменяя требовательных издателей.
ripler
30 декабря 2012 02:19
Цитата: GiljaraG2W
Цитата: Dirdgeда и в чём разница официальных от неофициальных, если они делались без финансовой поддержки...Все просто: любительские инди распространяются на бесплатной основе, а если ты все же заплатил деньги попроси их немедленного возвращения.Официальные же продаются за реальные в Steam'e. К тому же спонсируются порой реальными игроками, тем самым заменяя требовательных издателей.
не только, например офицальные игры долны быть загнаны в рамки которые приписывает тот или иной распространяющий ресурс или спонсор, инди игры же не подводятся под такие критерии, в свою очередь в офицальных играх могут присутствовать такие элементы как реалистичная графика, проработанная физика, детально проработанный сюжет от именитых писателей а также хорошая озвучка и отменное музыкальное сопровождение. в инди играх в свою очередь все простенько но со вкусом(конечно же не во всех) но акцентируется внимание на чем то одном так как ограничены материальные средства и человеческий ресурс.
GiljaraG2W
30 декабря 2012 06:49
ripler, Верно, странное дело но я до такого же решения не дошел, наверное сказалось смена авы(да и с чатом надо завязывать). Ну ладно полагаю тема о инди-играх исчерпана(официальные и не официальные). Друзья, давайте лучше решим во что играть под(или во время) Новый год. Лично мне по нраву встретить новую эру за Skyrim'ом. Ну а во что еще провести свободные часы? Для меня этот год оказался провальным по части видео-игровых разработок, сплошь всюду неоправданность ожиданий, сплошная сомнительность и просто гора разочарований(за исключение пожалуй XCOM). В следующем году буду ждать выхода изометрического Divinity(знаю Beyond Divinity был отвратным, но разработчики заверили что новая часть саги будет повествовать о предыстории оригинальной Divine Divinity), Sacred 3(конечно сомнений много, однако мне все же интересно, что получится у другой команды разработчиков). А также буду ждать выхода Tomb Raider не потому-что хочется посмотреть на очередные приключения Лары Крофт, просто компания Cristal Dinamic обещала всерьез взяться за Thief 4 и серию Legacy of Kain, после выхода первой(тоже самое они заверяли после выхода Deus Ex).
Hostile
30 декабря 2012 12:26
Цитата: GiljaraG2W
Друзья, давайте лучше решим во что играть под(или во время) Новый год.
Hostile, фига 2, я в збт world of warplanes пойду=) ну и в WOT свмо собой=)
Dirdge
30 декабря 2012 19:56
Цитата: GiljaraG2W
Все просто: любительские инди распространяются на бесплатной основе, а если ты все же заплатил деньги попроси их немедленного возвращения. Официальные же продаются за реальные в Steam'e. К тому же спонсируются порой реальными игроками, тем самым заменяя требовательных издателей.
Цитата: ripler
не только, например офицальные игры долны быть загнаны в рамки которые приписывает тот или иной распространяющий ресурс или спонсор, инди игры же не подводятся под такие критерии, в свою очередь в офицальных играх могут присутствовать такие элементы как реалистичная графика, проработанная физика, детально проработанный сюжет от именитых писателей а также хорошая озвучка и отменное музыкальное сопровождение. в инди играх в свою очередь все простенько но со вкусом(конечно же не во всех) но акцентируется внимание на чем то одном так как ограничены материальные средства и человеческий ресурс.
спасибо за объяснения)
Alarum
1 января 2013 21:32
Всем привет и всех с новым годом. Мне тут перепал ключ от яндекса для world of tanks на премиум и золото. Если кому надо, забирайте:
Расшифруй - я не в теме ) Ибо в танки не играл ни разу.
ripler
3 января 2013 07:28
Цитата: Alarum
Расшифруй - я не в теме ) Ибо в танки не играл ни разу.
уод используемый при регистрации и дающий плюхи тому кто его послал
Lonely Wind
3 января 2013 14:16
Хм..раз здесь "Приют Геймера", то, надеюсь, люди, пребывающие здесь, действительно геймеры. Следовательно, смогут помочь мне в одном деле. Я ищу фентезийную ММОРПГ. Ее популярность не важна. Главное, что мне нужно от игры, которую я ищу, - это графика. Очень хотелось бы действительно качествеунню графику, на высоком уровне. Возможно, если кто играл или знает об игре "Легенды Кунг Фу", то тамошняя графика - это то, что нужно. Буду очень благодарна, если посоветуете что-нибудь в этом роде.
Hostile
3 января 2013 14:49
Lonely Wind, 1. Айон 2. В данный момент идет ОБТ Arch Age вроде как. 3. Guild Wars 2.
Это навскидку. Исключительно по тегу "ГРАФООООООН". Хотя современные ММОРПГ создаются преимущественно на движке "Айона". Так что круче только если кто то решит сваять игру на CryEngine 3 или Frostbite 2
Поправка. Архэйдж как раз сделан на крайэнджин 3. ОБТ идет в Корее. Локализатором в РФ будет Мыло.сру (Печааааааааааль)
Посылки на то, что работа над Half Life 2 - Episode 3 идет YouTube
Hostile
3 января 2013 20:02
Alarum, Забрал код
Lonely Wind
3 января 2013 22:25
Цитата: Hostile
1. Айон 2. В данный момент идет ОБТ Arch Age вроде как. 3. Guild Wars 2.
Это навскидку. Исключительно по тегу "ГРАФООООООН". Хотя современные ММОРПГ создаются преимущественно на движке "Айона". Так что круче только если кто то решит сваять игру на CryEngine 3 или Frostbite 2
Поправка. Архэйдж как раз сделан на крайэнджин 3. ОБТ идет в Корее. Локализатором в РФ будет Мыло.сру (Печааааааааааль)
Поправка 2. Вся инфа по АрхЭйдж тут
АрхЭйдж я себе присмотрела. Сначала не поняла, кого ты имел в виду под "локализатором", но потом немного поискала и поняла, что ты имел в виду. Это прискорбно. Что касается всяких манипуляций с корейской версией игры (по ссылке, которую ты мне предоставил), я решила все-таки подождать английской версии. Русская версия с ее локализатором, мягко говоря, не внушает мне доверия. А когда будет англ - вот это вопрос. Информацию по поводу этого не могу найти. Спасибо за совет.
Alarum
4 января 2013 00:35
Цитата: ripler
уод используемый при регистрации и дающий плюхи тому кто его послал
Благодарствую за разъяснение.
ripler
4 января 2013 18:09
Цитата: Lonely Wind
Я ищу фентезийную ММОРПГ
вообще, если смотреть именно по интересу и графике то мне понравилась (не фентезийная) Global Agenda. Интерестный мир, хорошее пвп и пве + реальная командная работа, рекон калечит, ассаулт прижимает, медик лечит а роботехник возводит укрепления. ну а из фентезийных честно говоря давненько ничего толкового не выпускали, стандартные штамповки
Elofrin
4 января 2013 18:18
О да, только вот начал в Хитмена играть, да, я не тороплюсь с похождениями новинок в последнее время) Комп уже слабоват, играю на средней графике, но все равно кайф еще тот. Прошел первую миссию, но потом почему то вылетело по прохождению второй. Негодую. Но игра просто шик!!! Весит зараза много, но это не проблема, собственно) Играю на средней сложности, как обычно, я всегда сначала на ней играю, а потом через пару месяцев переигрываю с максимальной, и то не всегда, а то уже надоедает и просто нет желания играть все заново) Мне главное просто пройти, узнать сюжет, позабавиться, обычно хватает средних сложностей на это) Нервы и так не к черту) Вот прошел Дисхоноред недавно, просто масса приятных ощущений и воспоминаний тоже)) наверное тоже буду пере проходить позже) Сюжет, правда, я так и предугадал уже с самого начала, даже не ожидал что буду прав))) Прошел с хорошей концовкой, довольно таки мало убивал, хотя по моему убийство простых стражей не имеет отношения к концовке, тут именно оставлял ли ты основные цели живыми или убивал.
GiljaraG2W
8 января 2013 05:48
Начало 2013 года меня несказанно обрадовало(все еще есть надежда). В первую очередь ознаменованием выхода самого(на мой взгляд) лучшего и неподражаемого дополнения Dragonborn для TES:Skyrim, действие которого будет проходить на ностальгической локации Солтсхейм, неоднократно представавшая перед нами в TES:Morrowind. Тем более разработчики заверили игроков по всему миру, что собираются продолжить выпускать DLC для данной игры и в дальнейшим("Больших" DLC). Возможно подвиги и деяния Нереварина "Избранного" отнюдь не забыты племенами храбрых Скаалов. В трейлере также присутствует культура Данмерского пантеона, нашедшая прибежище среди суровых снегов, некогда кровавого Солтсхейма. Также мною было примечено на одном из скринов до боле знакомый вулкан, безусловно, мои друзья по форуму, вы догадались к чему я это вспомнил. Я уже помалкиваю про возможность путешествовать верхом на драконе(а это моя мечта еще со времен Morrowind'а). Естественно это далеко не все чего я несказанно жду: Игра: Рейтинг моего личного ожидания: Castlevania LoS 2 - 5/5 Dragon commander - 2/5 Wasteland - 4/5 Отдельно стоит упомянуть такие новинки как: Dragon age 3(хотя веры в его будущее сомнительно после... после... ну не будем о ней вспоминать), Sacred 3(стоит взглянуть одним глазком), DMC(хотя я не фанат данной серии, но DMC 4 я полюбил), Starcraft 2 HotS(терплю весь этот бред ради возможности поиграть за Зергов. Следующую о протосах я пожалуй пропущу, мне вполне хватило недо-эпика Starcraft 2 WoL), а также буду следить за секретным проектом Bethesda, возможно будущий Fallout 4 в Бостоне(у них права только на две серии игр, тем более что TES:Online легла на плечи ZeniMax при поддержки Тодда Говарда).
ripler
8 января 2013 16:09
Цитата: GiljaraG2W
Dragonborn
выход еще хз когда будет на ПК и ПС3, это сами разрабы сообщили
Цитата: GiljaraG2W
Я уже помалкиваю про возможность путешествовать верхом на драконе
и без длц можно=) cадишся на лошадь подкрадываешся к спящему дракону сверху и прыгаеш ему на горб=)
GiljaraG2W
8 января 2013 17:17
Цитата: ripler
выход еще хз когда будет на ПК и ПС3, это сами разрабы сообщили
Спустя месяц после консольного выхода, предстанет на PC. Увы... PS3 временно в пролете из-за технических неудобств, которые разработчики вскоре обещали устранить(но мне к сожалению "пофиг" ибо я PC-user).
Цитата: ripler
и без длц можно=) cадишся на лошадь подкрадываешся к спящему дракону сверху и прыгаеш ему на горб=)
Пытался уже проделать этот трюк, но постоянно в пасть угождал. Наверное потому-что у меня отсутствовала лошадь.
ripler
8 января 2013 19:10
Цитата: GiljaraG2W
у меня отсутствовала лошадь
в этом и фишка=) главное лошадь=) она точно на горб встает потом нужно только баланс держать=)
GiljaraG2W
9 января 2013 02:44
Цитата: ripler
в этом и фишка=) главное лошадь=) она точно на горб встает потом нужно только баланс держать=)
Действительно, если ей под силу вертикальные плоскости горной местности заснеженной тундры, то и это должно прокатить. Только что мне стала известна возможная дата самого лучшего DLC для Skyrim чем представленные ранее. 16 января(неделей позже или меньше). Также компания ZeniMax зарегистрировала торговую марку Redguard, возможно очередное дополнение про Редгарцев(достало... где дополнение с Талморцами, дабы вырезать их всех под чистую. Зашвырнул бы этих "высоко о себе думающих" в дальний уголок обливиона).
Tendresse
11 января 2013 18:11
Есть играющие в Лигу легенд? Она же Лолка....
Graber
11 января 2013 18:36
Цитата: Tendresse
Есть играющие в Лигу легенд? Она же Лолка....
Сам заядлый дотер, но ради эксперимента решил попробовать, ну в общем игра не плохая, и если что готов обгадить подробно высказать своё мнение по поводу этой игры)
Tendresse
11 января 2013 20:55
Цитата: Graber
Сам заядлый дотер, но ради эксперимента решил попробовать, ну в общем игра не плохая, и если что готов обгадить подробно высказать своё мнение по поводу этой игры)
Валяй)
ripler
11 января 2013 21:23
Цитата: Graber
подробно высказать своё мнение по поводу этой игры)
аналогично готов обосрать все дотоподобное оной не являющееся=) всетаки 2 года на доте сидел=)
Tendresse
11 января 2013 21:59
ripler
Довольно примитивно кидаться ругательствами в проект, который не опробовал, основываясь только на том, что это подобие чего-то.
Hostile
11 января 2013 22:18
Tendresse, да да да. Миллионы мух не могут ошибаться.
Graber
11 января 2013 22:51
Цитата: Tendresse
Валяй)
Ну если сравнивать с дотой (за основу возьму вторую часть) отличий конечно хватает.
1. Покупка героев Лоле, этот пункт меня вообще убивает. Например как у меня было: вычитал про \"крутого\" героя, играл, накопил на него, купил... С первой же игры понял что выбор неудачный, я его не смог реализовать. Итог куча потерянного времени и нервов. В доте все герои открыты сразу, так что пробовать можно любого, и если что не так то легко перейти на любого другого. 2. В доте человек сыгравший 10 игр и 1000 игр отличается только опытом и навыками. В лоле же есть, пусть и небольшие, но преимущества в виде талантов (привет WOW и другие ММОРПГ) а так же рун, дающих плюс к каким-либо статам. 3. Множество мелочей, которые в итоге делают лол проще доты. Например отсутствие возможности добивать своих крипов/союзников/башни, и как следствие возможности подгадить противнику. Обилие предметов на усиление магических способностей, ослабление/увеличение защиты (любой). Опять же по сравнению с дотой их гораздо больше. Много магий с двумя вариантами действий, активное и пассивное). Не так много предметов с активным действием, а если есть, то носят небольшой поддерживающий характер. Так же у большинства героев присутствует 5 пассивное заклинание, которое не нужно прокачивать, и присутствует с 1 уровня. Причём некоторые весьма неслабые. Например возможность переродиться после смерти. Пара дополнительных заклинаний, которые выбираются для всех из одного набора. Так же очень трудно застопить и не дать пройти своим героем, вражеским, либо же союзным крипам. Мелочь, но иногда может решить судьбу битвы, или хотя бы хоть немного подпортить жизнь врагу. 4.Отсутствие курьеров и аналога стеша доты. То есть закупиться можно только когда сам находишься на базе, Но с другой стороны, не теряются деньги после смерти. 5. Кроме того что за некоторых крипов дают определённые бафы, лес в лоле неинтересен ничем, и фармить с 1 лвл на нём практически нереально, за некоторым исключением. В доте же, при желании это можно желать чуть ли не половиной героев. Конечно не просто так, нужно найти способ, а если смотришь, например по роликам, инструкции для разных героев, только диву даёшься как так можно было додуматься. Так что дота даёт больший простор для фантазии и придумывания новых способов решения проблем. Опять же сам по себе лес интереснее, больше возможностей что бы спрятаться. Так же лес разрушем, что даёт больше возможностей для пряток, или наоборот, выискивания и предотвращения побега сныкавшихся. Так же нет возможности делать отводы (когда союзные крипы начинают атаковать нейтральных) и дабл/трипл и т.д спавны. (когда на одно месте появляется сразу толпы лесных крипов) 6. В лоле более простая карта, нет системы хай/лоу-граунов. Говоря по простому возвышенностей. В доте атакуя снизу вверх, 30% атак пролетают мимо цели. И вся карта испрещена переходами. 7. В лоле есть бафы с лесных крипов, в доте это руны, которые можно взять беспрепятственность (относительно) в одном из определённых мест карты (между центральной и боковыми линиями) И хотя с этим проще, дотовские руны мне нравятся больше, зачастую контроль оных, решает кто выиграет сражение на центральной линии. 8. Самые мощные нейтрал на карте Рошан в доте и Нашор в лоле. Оба дают весьма неплохие бонусы. Но лично по мне возмодность переродиться сразу после смерти на поле битвы, сыграет большую роль, чем усиление регенерации, и атаки. А тем более что Рошан в 3 раз даёт кроме \"эгиы перерождения\" ещё и сыр (который выступает в роли весьма мощной хилки) то тут он однозначно в выигрыше. Единственное что мне понравилось в Нашоре, его гораздо сложнее убить Так что тут большую роль играет совместные действия команды, что само по себе уже важно. 9. Из небольших мелочей: вот не знаю чем но магазин в лоле мне магазин понравился больше, как-то он устроен по проще что ли. Но разобрался я в нём довольно быстро. С другой стороны, в лоле мне гораздо чаще встречались ливеры, АФК... Не знаю точных причин, но возможно дело в системе наказаний. Если в лоле ливнул, то некоторое время не можешь играть, минут 5-10, если в доте накопил ливов. То поиск игры может идти очень долго... 10. Донат. В доте он основан в первую очередь на покупке предметов меняющих внешность персонажа, причём эта возможность гораздо разнообразнее чем в лоле, где можно покупать только полные скины. В доте есть комплекты, есть отдельные предметы, которые можно комбинировать по своему усмотрению. А при определённом везении (или задротстве) в доту можно не вкладывать ни копейки. Ведь эти предметы переодически и так выпадают, и если нет интересующих, то можно просто выменять у других игроков. Конечно у предметов есть своя стоимость и приходится предлагать что-то равноценное, но как я уже сказал, при определённом везении всё будет. Так же в доте предметы покупаются за конкретную стоимость в реальной валюте. В лоле же за реал сначала покупаются специальные очки, а уже за них новые скины, ну или герои и прочее. А главное что количество покупаемых очков фиксировано, так что скорее всего придётся купить лишние ненужные очки. То есть потратить часть денег в пустоту.
Итог. Дота более сложная, гибкая игра, по наблюдениям в ней победитель может быть не ясен до самого конца. Иногда уже полностью проигранную игру вытаскивают просто каким-то неимоверным чудом. Так что в ней больше азарта и интереса. Лол более простая, хотя в общем и неплохая игра. В неё стоит играть: 1. Решили попробовать себя в подобных играх, но в общем задротом не являются. 2. Не сильно фанатеют с доты, и вдруг захотелось разнообразия. 3. Если в доте просто не получается ничего. Я сам игрок в доту ниже среднего, но в лоле взял довольно резвый старт и зачастую, если не первый по окончанию матча, то как минимум в лидерах.
Всё это является моим субъективным мнением. Кому охота поспорить, пожалуйста, но не факт что отвечу.
P.S. Я озвучил только то что вспомнил на данный момент. Но так же есть то чего я и не знаю, так что не претендую на истину в последней инстанции.
P.P.S. Так же прошу прощения за любые грамматические или орфографические ошибки. Текст большой мог и недоглядеть.
1. Для этого и обновляются каждую неделю бесплатные герои, где можно поиграть и дешевым и самым дорогим+купленного героя можно продать. 2. Таланты позволяют одного персонажа раскачать по разному, т.е. тот же саппорт может быть не только хиллером, но и жестким дамаггером, в зависимости от сторон противников. Ну а рунами пользуются на 30 лвл, т.к. для уровней ниже, толку от них нет. Ну даст может реген к мане или вампирику, но на 18 лвл это уже не глобально будет, когда герой фулл сет собрал. 3. Мне кажется это далеко не минусы))) Крипы там умнее чем в доте и делают свою работу,а не залипают друг в друге) Обилие реликвий, еще тот плюс, нет прямолинейности в закупе, есть стандарт на крайний случай если не хочешь удивить рпотивника. Небольшой поддерживающий? А меч который призывает неуязвимых духов на небольшое время? ) Пассивка есть у каждого героя и она не прокачивается. Перерождение после смерти это артефакт, который полезен разве что танку и есть один герой у которого ульта - превращение в яйцо после смерти, если не успеваешь добить - он воскрешается. Вспомогательные заклинания долго откатываются и без них играть было бы нереально трудно. Саппорту к примеру ни как без убегалки,а АДшникамбез блинка или изнурения. 4. + телепорт не откатывается, юзай в любое время. 5.Потому что есть отдельный класс - джанглер, другие туда разве что за бафом идут и не на 1х лвл, да и нужно это только для прокачки, лолка это чисто ПвП. 6. За то есть Доминион) 7.Самый решающий баф в лолке - это Барон, который после кила дается всей команде, остальное просто вспомогалка) 8. Ну реснешься т после смерти, без маны с половиной хп или даже 30% в толпе врагов и тут же сольешься... Этот арт не для всех героев подходит и юзать нужно с умом. 9.За лив в лолке бан если репорт отправят на сутки или более, 5-10 минут это за лив из окна вбора героев. 10. В лолку тоже не нужно вкладывать деньги, те же скины, лолка по праздникам дает некоторую сумму доната, а все остальное покупается за обычные игровые деньги.
Каак же ты не прав, Лолка аналогична по своему устройству, где ты можешь раскачивать героя совершенно по разному, система засад не так примитвна как т высказал, те же кусты, и облако войны, где самый дешевый герой, при правильной раскладке вывозит игру(тот же Мастер, самый дешевый,а собравшись в АД пачками врагов укладывает), аналогично доте, ты можешь сливаться в самом начале и проигрывать по килам, но базу таки пронести, стоимость героя мало на что влияет.
+Бонусы за победу дня и каждые 1-2 недели добавляют нового героя со совей историей, накопить на которого кстати не особо сложно, персонажи уникальны, схожих с дотой я втсретила рахве что Ашу - ледяную лучницу и Винн - снайпер. Активных и пассивных эффектов от реликвий хватает + ауры для всей команды... Ну и графооооон няшный)
Hostile
да да да, миллионы мух, которые так же как у тебя в подписи признают только доту.
А вообще все доттеры противятся, но в итоге втягиваются в процесс если показать им как это делается)
Hostile
12 января 2013 15:38
Tendresse, Я понял. Ты у нас ярая фанатка лолки и поэтому яростно отстаиваешь преимущества лол перед дотой